Порошковая покраска суппортов в Москве
Автомобили и мотоциклы с ярко окрашенными суппортами за последние годы стало распространённым явлением. Заимствованная из профессионального автомотоспорта тенденция улучшает внешний вид транспортного средства и способствует лучшей сохранности элемента тормозной системы.
Самостоятельная порошковая покраска суппортов в Москве владельцами автомобилей и мотоциклов «на коленке» в гараже чаще всего имеет множество дефектов. Отсутствие опыта, подходящего оборудования и недостаточные знания устройства негативно сказывается на результате покраски и приводит к дополнительным финансовым потерям.
Выполненная профессионально порошковая покраска долговечна и экологически безвредна. Сотрудники шиномонтажа используют при этом сертифицированные краски, лаки и грунтовки и досконально соблюдают технологические условия процесса. При желании клиентов дополнительно наносится логотип компании или декоративный рисунок.
По принятой технологии порошковая покраска суппортов в Москве проводится в несколько этапов, включающих стадию подготовки деталей. Перед непосредственной окраской суппорт разбирается на отдельные детали. Это позволяет добиться тщательного прокрашивания труднодоступных мест и тем самым обеспечить наилучшую защиту от коррозии.
Ржавчина, нагар и остатки частично отслоившейся старой краски удаляются с деталей методом пескоструйной обработки поверхности. Резьбовые соединения, отверстия и не окрашиваемые места предварительно герметизируются.
После удаления стойких загрязнений поверхность деталей покрывается антикоррозийной грунтовкой. На следующем этапе выполняется порошковая покраска суппортов выбранным цветом. В процессе используются полиуретановые, эпоксидные, полиэфирные и термопластичные порошковые краски. Для лучшего закрепления слоя краски операция проводится в электростатическом поле.
Для улучшения эстетического вида суппорта и защиты от негативного влияния условий эксплуатации на поверхность деталей наносится прозрачный порошковый лак. По желанию заказчика поверхность после обработки становится матовой или глянцевой.
На заключительном этапе окрашенные детали помещаются в печь для полимеризации. При высокой температуре в несколько сотен градусов порошок плавится и растекается по поверхности, образуя монолитный полимерный слой.
После окраски обновлённые суппорты для автомобиля или мотоцикла вновь приобретает утраченный эстетический вид, легко моется и исправно выполняет присущую ему функцию.